Да, у нас осуществляется отправка товаров с наложенным платежом.
Да, у нас доступна оплата с помощью Liqpay, Приват24, или оплата онлайн на сайте.
Да, оплата юридическими лицами осуществляется по безналичному расчету с НДС.
Компания «СКР-гидравлика» занимается вопросом реализации доставки заграницу, но, к сожалению, на данный момент данная функция недоступна.
Стоимость доставки можно узнать на сайте службы доставки или у нашего менеджера.
Да, товар можно забрать в офисе. Выдача всех интернет заказов осуществляется после 16:00
Ориентировочную дату доставки можно узнать на сайте службы доставки или у нашего менеджера.
Обменять или вернуть товар возможно в течении 5 дней с момента получения товара. Условия возврата и обмена:
• товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара.
Если товар вышел из строя, обмен производится только по диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара при соблюдении норм эксплуатации во время гарантийного периода, стандартно 12 месяцев.
Стоимость доставки возврата или обмена оплачивает покупатель. В случае гарантийной замены доставка компенсируется.
Обменять или вернуть товар возможно в течении 5 дней с момента получения товара. Условия возврата и обмена:
• товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара.
Если товар вышел из строя, обмен производится только по диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара при соблюдении норм эксплуатации во время гарантийного периода, стандартно 12 месяцев.
Стоимость доставки возврата или обмена оплачивает покупатель. В случае гарантийной замены доставка компенсируется.
При получении товара на отделении службы доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. Если выявлено, что товар поврежден, требуется сообщить менеджеру службы доставки и оформить выявленное повреждение, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации. Мы со своей стороны постараемся максимально быстро осуществить замену товара.