Пн - Пт : 09.00 - 19.00 | Сб : 09.00 - 15.00
Рассчитать гидропривод
Вопросы и ответы
Отправляете ли товары наложенным платежом?

Да, у нас осуществляется отправка товаров с наложенным платежом.

Можно ли осуществить оплату заказа с помощью Liqpay, Приват24 и т.п.

Да, у нас доступна оплата с помощью Liqpay, Приват24, или оплата онлайн на сайте.

 

Можно ли оплатить заказ как юридическое лицо?

Да, оплата юридическими лицами осуществляется по безналичному расчету с НДС.

Осуществляется ли доставка заграницу?

Компания «СКР-гидравлика» занимается вопросом реализации доставки заграницу, но, к сожалению, на данный момент данная функция недоступна.

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки можно узнать на сайте службы доставки или у нашего менеджера.

Можно ли забрать товар самовывозом из офиса?

Да, товар можно забрать в офисе. Выдача всех интернет заказов осуществляется после 16:00

Я живу в городе Киев (Днепр, Львов, Одесса и т.д.) как быстро я получу товар?

Ориентировочную дату доставки можно узнать на сайте службы доставки или у нашего менеджера.

В каких случаях можно вернуть товар?

Обменять или вернуть товар возможно в течении 5 дней с момента получения товара. Условия возврата и обмена:
• товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара.
Если товар вышел из строя, обмен производится только по диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара при соблюдении норм эксплуатации во время гарантийного периода, стандартно 12 месяцев.
Стоимость доставки возврата или обмена оплачивает покупатель. В случае гарантийной замены доставка компенсируется.

Возможен ли обмен товара?

Обменять или вернуть товар возможно в течении 5 дней с момента получения товара. Условия возврата и обмена:
• товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара.
Если товар вышел из строя, обмен производится только по диагностики специалистов и их заключение о неисправности товара при соблюдении норм эксплуатации во время гарантийного периода, стандартно 12 месяцев.
Стоимость доставки возврата или обмена оплачивает покупатель. В случае гарантийной замены доставка компенсируется.

Что делать если товар доставили с повреждениями?

При получении товара на отделении службы доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. Если выявлено, что товар поврежден, требуется сообщить менеджеру службы доставки и оформить выявленное повреждение, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации. Мы со своей стороны постараемся максимально быстро осуществить замену товара.

Задать вопрос Задайте его нам!
Загрузите файл
Размер файла не должен превышать 1 мб
Разрешены следующие форматы: jpeg,jpg,png,pdf,doc,docx